Високий Вал (VAL.UA) – найстарше онлайн-видання Чернігова, засноване ще 2001 року Олегом Головатенко. Неодноразово сайт було визнано найвпливовішим ЗМІ Чернігівщини. Останні два роки над проектом працює нова команда, нам вдалося сформувати потужний колектив журналістів та операторів. Творчий напрямок видання нині очолює головний редактор Юрій Михуля.
На сьогоднішній день, середня відвідуваність сайту складає близько 10 000 унікальних користувачів на добу. Спільнота «Високого Валу» у Facebook - налічує близько 14 000 підписників. Це одні з найбільших показників серед чернігівських медіа. Улітку 2018 року ми відновили випуск однойменної газети.
11 листопада 2018 року розпочався новий етап в розвитку нашого ресурсу – ми оновили дизайн сайту та запустили мобільну версію. Цим самим зробили VAL.UA максимально зручним для читачів. Разом з цим ми змінюємо і наповнення сайту.
"Високий Вал" відкритий до співпраці з журналістами та зацікавленими у поширенні інформації медіа структурами.
З повагою, керівник проекту «Високий Вал» Артем Євминець
Наші координати:Интересно, что в Черниговском городском совете действуют разные подходы к разным перевозчиков.
Скажем, в работе КП "ЧТУ" действуют одни принципы и требования, а вот по отношению к частным перевозчикам другие. Иногда кажется, что именно частные перевозчики в городском совете в приоритете.
Потому они могут не выполнять поставленные требования городским советом и не соблюдать условия договора, а цена все равно растет.
О подписанном еще в марте Меморандуме с перевозчиками по выполнению к августу ряда требований знает уже, наверное, каждый черниговец. Только результат выполнения меморандума, к сожалению, не по всем пунктам заметен.
Так вот. Решением исполнительного комитета 24 марта была принята предельная стоимость проезда 4,5 грн. Но тогда была публичная договоренность с перевозчиками, что только при условии безупречного выполнения требований Меморандума, они смогут рассчитывать на стоимость 4,5 грн только с 1-го августа. А пока 4 грн.
Пройдемся по требованиям Меморандума:
1. Оборудовать за собственные средства все автобусы средствами GPS-мониторинга, подключить их к системе ООО "Дозор" и обеспечивать надлежащую эксплуатацию в соответствии с Договорами об организации пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования
Напомню, что все перевозчики должны оборудовать свой общественный транспорт средствами GPS-мониторинга до 4 июня 2017 года. Уложились в срок все перевозчики, кроме "Пасавто-ЛТД" и двух предприятий депутата городского совета Вакуленко (ГП "Пассервис" и ООО "Пассервис-Люкс" ). Последние вообще сорвали дедлайн на 42 дня.
По состоянию на сегодня все перевозчики уже подключились к системе, но сама система еще не налажена как следует, происходят постоянные сбои.
И опять же такие сбои в системе происходят в основном на тех маршрутах, которые обслуживает Вакуленко. Потому что нужно время наладить систему так, чтобы она нормально отображала данные, когда одна и та же маршрутка работает на нескольких маршрутах (сегодня на 44-м, завтра на 26-м и т.д.). Это нормальная практика на предприятии уже долгое время.
2. Обеспечивать выход на маршрут водителей и кондукторов исключительно в одежде, что соответствует единому образцу, регулярно следить за чистотой их одежды
С этим задание первое справилось КП "ЧТУ". Они одели своих водителей в белые футболки. На осень готовят рубашки, а дальше куртки. ЧАО "Таксосервис" предложил синие футболки своим водителям.
Другим водителям других перевозчиков повезло меньше: их одели в некомфортные желтые защитные жилетки.
И только после общественного возмущения перевозчикам было предложено пойти путем тех перевозчиков, которые выбрали футболки синего цвета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗД ИЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ОТСТАВКУ: ПОЗИЦИЯ ЧЕРНИГОВЦЕВ
По состоянию на сегодня, еще не все водители ездят в униформе. Кроме того, чтобы водители всегда были в униформе, на руки необходимо выдавать как минимум 2 комплекта. Насколько мне известно, на всех водителей всех перевозчиков закупили только 400 футболок. Это по одной на каждого водителя, в лучшем случае.
3. Жестко реагировать на нарушения правил поведения своих водителей (хамство, грубость по отношению к пассажирам).
За полгода действия системы штрафов в общественном транспорте, штрафы выписаны единицам. Хотя, поводов для этого было гораздо больше. Только я написала несколько десятков обращений.
4. Постоянно следить за надлежащим техническим, санитарно-эстетическим состоянием своих транспортных средств (чистые автобусы снаружи и изнутри)
Вот этот пункт Меморандума, я считаю, вообще невыполненным. Здесь никаких изменений вообще не произошло. Как были грязные салоны транспортных средств, так они и остались.
Как были оборваны чехлы на сиденьях так все и осталось без изменений. Ржавые автобусы с дырами в полу. Даже перед плановыми проверками перевозчики не считают нужным помыть свои автобусы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ПОКА ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ВЫПОЛНЯТ МЕМОРАНДУМ, 4,50 НЕ БУДЕТ , - АТРОШЕНКО
Относительно соблюдения условий Договора перевозки.
1. Наличие расписания работы маршрута в салоне и наклейки с государственным номером транспортного средства не выполнено!
Условиями Договора перевозки предусмотрено наличие в каждом автобусе информации с государственным номером транспортного средства. А также не раз было озвучено требование о размещении расписания движения в салоне маршрута. Ни одно из условий не выполнено у большинства перевозчиков.
Расписание движения, размещенное в салоне автобуса, на маршрутах №1 и №15 (ФЛП Корень). Кстати, вопросов относительно соблюдения графика движения этим перевозчиком почти нет.
Информация с государственным номером транспортного средства на маршрутах, которые обслуживают ФОП Корень (15, 1), Чао Таксосервис (27, 37, 17), ООО ЧАК (33) и ПП ЧАК-плюс (42). Остальные же перевозчики почему-то проигнорировали это требование.
Меня возмущает, когда городская власть считает, что именно так должно выглядеть выполнение Меморандума перевозчиками.
Хотя в то же время городской голова публично говорит о безупречном выполнении требований Меморандума . Вероятно, влиять на работу общественного транспорта с конкретным заметным для пассажиров результатом - это выше сил городской власти и профильных органов.
И возвращаемся к сравнению подходов к коммунальному троллейбусному предприятию и частным перевозчикам. Последнее повышение стоимости проезда в троллейбусах было в 2015 году.
Перед вероятным очередным повышением проводятся общественные обсуждения. Есть более-менее понятное обоснование такого повышения. Никакого общественного обсуждения не помню по поводу повышения стоимости проезда в общественном транспорте, обслуживаемых частных перевозчиков. К ним особое отношение?
Мое мнение:
Я не против повышения стоимости проезда. Я против повышения стоимости проезда без соответствующей аргументации, без соответствующих результатов и оснований на это. Считаю, что любые изменения стоимости проезда в общественном транспорте должны быть обоснованными и соответствовать действительности. И если городской совет берет на себя определенные обязательства, как это было с Меморандумом, то они должны быть выполнены безупречно.
Требования:
1) Применить мораторий на повышение цены проезда в общественном транспорте
2) Полное выполнение всех пунктов Меморандума между городским советом и перевозчиками.
3) Провести общественное обсуждение целесообразности повышения стоимости проезда и выполнения условий Меморандума.
А также советую проверить техническое и санитарно-эстетическое состояние маршруток лично городскому голове, профильному заместителю и убедиться лично в выполнении поставленных требований к перевозчикам.
Татьяна Романова, депутат Деснянского районного в Чернигове совета
Протягом 30 квітня російські війська сім разів з різного виду озброєння атакували прикордоння Чернігівської області. Зафіксовано 20 вибухів. Про це повідомляє Північний кордон. Держприкордонслужба на своїй сторінці у Facebook. Новгород-Сіверська громада: у напрямку села Мамекине — один вибух: вибуховий пристрій, скинутий з БпЛА; у напрямку села Ямне — чотири приходи, ймовірно, НАР з літака; у напрямку села Ясна Поляна — два приходи,
Сім'ям загиблих через ракетний удар у Чернігові передали гроші, які зібрали Дорофєєва і Лебіга на благодійному стрімі
Смертельна пожежа у Ніжині: мати загинула, 5-річна дитина у лікарні
Медичні інститути Києва отримали цінні вантажі від Валерія Дубіля та благодійників
Смертельна ДТП на Корюківщині: мікроавтобус зіткнувся із трактором. ФОТО
1 мая 2024
14:30Медичні інститути Києва отримали цінні вантажі від Валерія Дубіля та благодійників
11:30Смертельна пожежа у Ніжині: мати загинула, 5-річна дитина у лікарні
10:00Ракетний удар «Іскандером», з безпілотника, літака та мінометів: росіяни атакували 3 громади в прикордонні Чернігівщини
30 апреля 2024
15:28Смертельна ДТП на Корюківщині: мікроавтобус зіткнувся із трактором. ФОТО
14:22Ніжинець зберігав вдома незаконну зброю та боєприпаси. ФОТО
13:33Mercedes Benz G-Class: ідеальний синтез стилю та функціональності
12:15У Варвинській громаді відремонтували шкільне укриття за майже 3 мільйони гривень. ФОТО
11:30На прикордонні Чернігівщини росіяни атакували будівлю зерноскладу. ФОТО
10:18Первый займ без высоких процентов на Finsfera
09:50У Мені велосипедист загинув під колесами легковика
29 апреля 2024
17:22На Чернігівщині 11 шкіл в 9 громадах запустять власні сонячні електростанції
16:30У Корюківському районі в Десні потонув чоловік
16:00Какой проходной балл на НМТ в 2024 году
15:25Вміст алкоголю перевищував норму у 10 разів та віз дитину поза кабіною: на Чернігівщині зупинили п’яного водія трактора
14:15В небі над Чернігівщиною Сили оборони збили крилату ракету
14:05Преимущества и недостатки популярных грузовых шин в Украине
13:33Сім'ям загиблих через ракетний удар у Чернігові передали гроші, які зібрали Дорофєєва і Лебіга на благодійному стрімі
12:2013-річна донька найстаршої породіллі Підвербної переїхала до нової родини у Чернігові
12:00Як вибрати стильні та надійні вхідні двері для вашого будинку?
11:19Ознак безпосередньої підготовки росіян до наступальних дій на Півночі України немає, – Сирський
10:17У Ніжині освятили Алею Героїв. ФОТОфакт
09:50Градирні - основний елемент для контролю температурного режиму в промислових процесах
09:25На Чернігівщині браконьєр за 74 рибини заплатить штраф на майже 120 тисяч гривень
26 апреля 2024
16:32Шукали цілу ніч рятувальники, поліцейські та кінологи: на Чернігівщині повернули додому двох зниклих дітей
15:15У Ніжині 23-річний водій на легковику збив велосипедистку на пішохідному переході: жінка в лікарні
Смотреть больше новостейХто і як обирав драмтеатр у Чернігові місцем проведення зустрічі військових і виробників дронів у
Лікарні Донбасу, Дніпра та прифронтових регіонів отримали цінне медичне обладнання для порятунку
«Батьківщина» не підтримала насильницьку
У Чернігові п’яний водій намагався втекти від
«Батьківщина» вимагає запровадити мораторій на розпродаж землі до кінця війни – відповідний
З прикордонного обстрілюваного села поліцейські евакуювали родини пенсіонерів
У Ягідному нині ремонтують понад 20 будинків: утеплюють фасади і змінюють дахи
БФ «Надія» передав Державній прикордонній службі 100 fpv-дронів
Протитанковий рів, бетонні піраміди та ДОТи: які оборонні споруди будують на прикордонні
Юлія Тимошенко: Ми захистили людей від свавілля і відстояли принципи справедливої та ефективної
У Чернігові п’яний водій в’їхав в огорожу.
«День у Медійній Студії «MICS